Самолет Меллер III
(названный конструктором Франческо Моска
в честь владельца завода "Дукс" - Ю.А.Меллера) был закончен на заводе Дукс в 1913 году.
За основу был взят самолет "Nieuport IV": его фюзеляж и шасси, но с двойной
рессорой; крылья, но с элеронами взамен перекашивания. Горизонтальное оперение было взято от "Farman-XIV". Двигатель -
Salmson М-7 в 80 л. с., радиаторы были размещены по бортам фюзеляжа за летчиком. От двигателя шли цепные передачи к двум
тянущим винтам, установленным на осях - стальных трубах под крыльями, у их передней кромки.
Меллер III участвовал в Международном конкурсе военных аэропланов, который проводило
Военное ведомство России на Корпусном аэродроме Санкт-Петербурга в начале сентября 1913 г. Дальнейшего развитие проект не получил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Меллер III |
Размах крыла, м |
12.40 |
Длина, м |
10.50 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson М-7 |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Меллер
III |
Схемы:
|
Меллер
III |
|
Уголок неба. 2024
|