В конце 1920-х гг. на
предприятии Marinens Flyvapen, на базе гидросамолёта MF.8 Høverjager, был
разработан учебно-тренировочный самолет MF.10.
Как и две предыдущие разработки фирмы - MF.8 и
MF.9, этот самолет был оборудован французским двигателем
воздушного охлаждения
Hispano Suiza. На испытаниях
MF.10 не показал выдающихся характеристик, однако было заказано
для ВМС Норвегии еще три экземпляра самолета.
После нескольких лет
эксплуатации французские двигатели были заменены на английские - Armstrong Siddeley Cheetah IV мощностью 280
л.с. Последние четыре MF.10
летали до 1940 года, два из них было захвачено немцами и применялись для
обучения пилотов (самолеты были окрашены в желтый цвет).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MF.10 |
Размах крыла, м |
12.50 |
Длина, м |
8.70 |
Высота, м |
3.65 |
Площадь крыла, м2 |
34.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1045 |
нормальная взлетная |
1440 |
Тип двигателя |
1 ПД
Armstrong Siddeley Cheetah
IV |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
195 |
Крейсерская скорость , км/ч |
130 |
Продолжительность полета, ч |
425 |
Практический потолок, м |
6400 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|