В 1914 году
Морис Фарман (Maurice Farman), разработал разведывательный вариант
самолета MF.11bis Shorthorn.
Новый самолет, получивший обозначение MF.12,
отличался крыльями большего размаха (длиннее на 4.85 метра) и более
мощным двигателем Renault 8C (100 л.с.).
Всего было построено небольшое количество MF.12.
Все они были переданы авиационным частям на германском фронте.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MF.12 |
Размах крыла, м |
21.00 |
Длина, м |
9.23 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
525 |
нормальная взлетная |
810 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault 8C |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость , км/ч |
114 |
Крейсерская скорость , км/ч |
85 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет для наблюдателя (опционально) |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
MF.12 |
|
Список источников: |
|
|
James
J. Davilla, Arthur M. Soltan. French Aircraft of the First World War |
Уголок неба. 2018
|