В начале
1916 года
морской капитан Хальвдан Дехли (Halfdan Gyth Dehli) разработал модернизированный вариант
разведывательного самолета M.F.1. Новый самолет,
получивший обозначение M.F.2, представлял
собой двухместный четырехстоечный биплан, оснащенный
двигателем Sunbeam мощностью 150-160 л.с. (112-119 кВт) с толкающим
винтом. Его вооружение состояло из 6,5-мм пулемета Madsen,
одной 40-кг или трех 10-кг легких бомб (револьвер Colt
M1911 пилота уже не считался бортовым вооружением) .
В начале
лета 1916 года на заводе "Marinens
Flyvebaatfabrikk" были построены два экземпляра самолета с номерами
F.10 и F/12. Первый полет
M.F.2 состоялся 27 июня 1916 года. Оба самолета
были переданы ВМС Норвегии в октябре этого же года.
В апреле 1917
года F.10 разбился, но был восстановлен весной
следующего года (по другим данным самолет построили заново, и поэтому
считается, что выпущено три экземпляра M.F.2), а
затем вновь был утерян 22 июня 1919 года. F.12
был списан только в апреле 1924 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MF.2 |
Размах крыла, м |
15.60 |
Длина, м |
9.73 |
Высота, м |
3.58 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1050 |
нормальная взлетная |
1390 |
Тип двигателя |
1 ПД
Sunbeam |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
110 |
Крейсерская скорость , км/ч |
100 |
Практическая дальность, км |
350 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
6,5-мм пулемет Madsen,
легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|