В начале
1918 года на заводе "Marinens
Flyvebaatfabrikk" разработали учебно-тренировочный самолет, получивший
обозначение M.F.4. Это был
модифицированный вариант разведывательного самолета
M.F.1 и отличался от него укороченными крыльями, новой хвостовой
частью и силовой установкой.
Первый
полет M.F.4 состоялся 13 марта 1918 года. Это был двухместный четырехстоечный биплан, оснащенный
двигателем Renault мощностью 130 л.с. (97 кВт)
с толкающим винтом. Самолет стал первым специализированным
учебно-тренировочным самолетом на службе Авиации ВМС Норвегии.
Всего с 1918 по 1921 годы
было выпущено шесть экземпляров самолета. Летом 1918 года на первом
экземпляре (F.2(II)) заменили двигатель на
Scania-Vabis (лицензионный Mercedes) той же
мощности. Все остальные построенные самолеты
тоже получили этот же двигатель. Последние
M.F.4 были списаны в 1924 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MF.4 |
Размах крыла, м |
15.62 |
Длина, м |
9.85 |
Высота, м |
3.58 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
940 |
нормальная взлетная |
1200 |
Тип двигателя |
1 ПД
Scania-Vabis |
Мощность, л.с. |
1 х 130 |
Максимальная скорость , км/ч |
100 |
Крейсерская скорость , км/ч |
80 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.45 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|