В начале 30-х
годов прошлого столетия Министерство авиации Италии объявило конкурс на
двухместный разведывательный самолет для крейсеров класса Condottieri. В
конкурсе приняло участие несколько фирм, в том числе CMASA ("Costruzioni Meccaniche Aeronautiche SA").
Проект самолета, получившего обозначение MF.6
(Marina Fiat 6), возглавил инженер Манлио Ставелли (Manlio
Stiavelli).
В ходе
строительства несколько раз изменялись параметры, в результате чего
первый построенный экземпляр уже именовали MF.6bis.
Это был двухместный биплан смешенной конструкции,
катапультного старта с одним большим поплавком и двумя подкрыльевыми поплавками меньшего размера, оснащенный
одним звездообразным мотором Bristol Jupiter VI мощностью 575 л. с. (429 кВт)
постройки "Piaggio". Вооружение MF.6
состояло из двух пулеметов: переднего неподвижного
7.7-мм Breda-SAFAT и Lewis
такого же калибра, установленного на подвижной турели в кабине
наблюдателя.
Министерство авиации заключило контракт на
строительство двух прототипов (MM.183 и 184) самолета, первый из которых
поднялся в воздух в сентябре 1934 года. Развитие самолеты не получили
так как в конкурсе победил IMAM Ro.43.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MF.6 |
Размах крыла, м |
11.05 |
Длина, м |
9.30 |
Высота, м |
3.56 |
Площадь крыла, м2 |
33.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД De Havilland Gipsy |
Мощность, л.с. |
1 х 85 |
Максимальная скорость, км/ч |
265 |
Крейсерская скорость, км/ч |
205 |
Практическая дальность, км |
1300 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет
Breda-SAFAT |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|