В
начале 1920-х годов ВМС США проявили интерес к высокоплану с толстым
крылом конструкции голландской компании "Fokker". Разработка
трехместного наблюдательного моноплана с таким крылом была выполнена
силами образованного в ВМС США Бюро по Аэронавтике. Тендер на
производство самолетов выиграла компания "Martin".
Самолет, получивший обозначение MO-1,
имел металлическую конструкцию с полотняной обшивкой. Минимум две машины
были оснащены вместо колесного поплавковым шасси, однако серийно
гидропланы не строились. На самолет установили новый мотор Curtiss D-12
мощностью 435 л. с. (324 кВт).
Первый полет самолета состоялся 14 декабря 1924 года (по другим данным в
декабре 1922 года).
Всего было построено 36 самолетов (бортовые номера A6455-A6460,
A6633-A662).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MO-1 |
Размах крыла, м |
16.18 |
Длина, м |
11.61 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
2106 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss D-12 |
Мощность, л.с. |
1 х 435 |
Максимальная скорость, км/ч |
168 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|