Поплавковый вариант уже строившегося серийно многоцелевого разведчика представлял собой уменьшенную копию ТБ-1 с теми же двигателями М-17.
Головной Р-6 вышел на испытания 5 октября 1931 г. На
втором серийном установили поплавки типа Шорт, с ними самолет прошел госиспытания и мог применяться в качестве многоместного истребителя, воздушного крейсера, дальнего морского разведчика и
торпедоносца-бомбардировщика. В начале 1933 г. поплавковый самолет испытывали с различными вариантами минно-торпедного вооружения. Его обозначили МР-6 и строили серийно на Таганрогском заводе
No.
45. В 1934 г. производство МР-6 перевели в Москву.
В гражданской и Полярной авиации самолеты обозначали МП-6 и широко применяли, в основном, на Севере и Сибирских речных авиалиниях до 1945 г. Сколько из 400 серийных АНТ-7 поставили на поплавки -
точно неизвестно.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
МР-6 |
Размах крыла, м |
23.20 |
Длина, м |
16.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
80.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4640 |
нормальная взлетная |
6410 |
Тип двигателя |
2 ПД М-17 |
Мощность, л.с. |
2 х 680 |
Максимальная скорость, км/ч |
235 |
Крейсерская скорость, км/ч |
205 |
Практическая дальость, км |
1700 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
146 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2-4 |
Вооружение: |
два-три 7.62-мм пулемета ДА |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|