После окончания Первой
мировой войны ВМС США заинтересовались самолетом, который можно было бы
в разобранном виде перевозить в цилиндрическом контейнере на подводной
лодке. После всплытия субмарины такой самолет собирали и использовали
для разведки.
В 1923 году
Бюро Аэронавтики заказало фирме Cox-Klemin постройку шести деревянный
самолетов XS-1. Параллельно был заказан аналогичный
одноместный MS-1, смешенной конструкции.
Всего построили шесть
самолетов MS-1, но только один (серийный номер
A-6525) проходил испытания на подводной лодке (S-1). Испытания проходили
с ноября 1923 года до июля 1926 года. Результаты испытаний разочаровали
всех, и все шесть MS-1 утилизировали. Один XS-1
модернизировали, установим двигатель Kinner B-5. Но и
этот вариант, XS-2, военных не впечатлил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MS-1 |
Размах крыла, м |
5.40 |
Длина, м |
5.50 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
10.03 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
295 |
максимальная взлетная |
456 |
Тип двигателя |
1 ПД Lawrance L-4 |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
161 |
Крейсерская скорость, км/ч |
128 |
Практическая дальность, км |
320 |
Практический потолок, м |
2590 |
Экипаж, чел: |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|