Серии самолетов, порожденные монопланом Morane-Saulnier M.S.147, объединили фюзеляж и шасси от M.S.130 с расчалочным крылом
схемы парасоль от самолета M.S.138. Опытный экземпляр M.S.147 впервые поднялся в воздух в 1928 году. Оснащенный звездообразным двигателем Salmson
9Ac мощностью 120 л.с., он достигал максимальной скорости 145 км/час. Всего было построено 109 таких машин.
Три самолета M.S.147P использовались авиакомпанией Aeropostale на ее почтовых маршрутах, а экспорт составил 30 машин для Бразилии и 5
для Греции. Другими заказчиками были Гватемала и Турция. Было выпущено так же две модификации самолета - единственный самолет
M.S.148, оснащенный двигателем Salmson 7Ас мощностью 95 л.с., появился в 1928 г., а в следующем году поднялся в воздух первый из 56 самолетов M.S.149. Все
они были приобретены французскими ВМС как учебно- тренировочные. Со звездообразным двигателем
Lorraine 5Pa
мощностью 100 л.с. они достигали максимальной скорости 140 км/час.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MS.149 |
Размах крыла, м |
10.90 |
Длина, м |
7.00 |
Высота, м |
3.50 |
Площадь крыла, м2 |
19.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
584 |
нормальная взлетная |
825 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine 5Pa |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
121 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|