Разработанный на базе опытного экземпляра учебно-тренировочного
самолета MS.300 для первоначального
обучения и его вариантов MS.301 и MS.302,
самолет Morane-Saulnier MS.315 впервые
поднялся в воздух в октябре 1932г.
Это был
подкосный моноплан с крылом типа
парасоль смешанной конструкции. За
четырьмя опытными самолетами
последовала серия из 346 машин.
Для
гражданского применения были построены
пять самолетов MS.315/2 с более мощными
моторами, плюс один M.S.316 с
перевернутым V-образным двигателем Regnier. Самолет стал "рабочей лошадкой" французских ВВС и многочисленных гражданских летных школ.
В 1960-1962 годах 40 самолетов MS.315 использовались как буксировщики
планеров в гражданском секторе авиации. На этих самолетах заменили
моторы на звездообразные Continental W-670K мощностью 220 л.с. (164
кВт), после чего их стали обозначать MS.317.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MS.315 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
7.60 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
21.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
548 |
нормальная взлетная |
860 |
Тип двигателя |
1 ПД Salmson 9Nс |
Мощность, л.с. |
1 х 134 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
Крейсерская скорость, км/ч |
142 |
Продолжительность полета, ч.мин |
4.30 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|