Morane-Saulnier M.S.340, поднявшийся в воздух в апреле 1933 году, был спроектирован как туристический
или учебно-тренировочный самолет. Он сохранил обычную для компании внешнюю компоновку моноплана, но крыло имело угол стреловидности 180 градусов. M.S.340 имел смешанную
конструкцию с полотняной обшивкой, за исключением металлической обшивки капота двигателя. Главным серийным вариантом стал M.S.341, а всего к 1937 года
было построено около 40 машин всех вариантов.
Модификации
: |
|
|
MS.340 |
опытный экземпляр, оснащенный мотором de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. |
MS.341 |
первый самолет этого варианта был переделан из M.S.340, оснащен двигателем Renault 4Pdi мощностью
120 л.с. |
MS.341/2 |
усилена подкосная система крыла и переделано оперение; построено 4 машины. |
MS.341/3 |
оснащен двигателем Renault 4Pеi мощностью 140 л.с., максимальная скорость составляла 200 км/час,
размах крыла 10,2 м, максимальный взлетный вес 920 кг. |
MS.342 |
вариант с двигателем de Havilland Gipsy Major мощностью 120 л.с. |
MS.343 |
единственный экземпляр, построенный для знаменитой летчицы Маризы Ильс, имел звездообразный
двигатель Salmson 9Nd мощностью 175 л.с. |
MS.343/2 |
аналогичен самолету M.S.343, но со звездообразным двигателем Salmson 9Nс мощностью 135 л.с. |
MS.345 |
появился в июне 1935г. Единственный экземпляр с одним профилированным подкосом крыла и шасси,
закрытым обтекателем; оснащен двигателем Renault 4Pеi мощностью 140 л.с. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MS.341 |
Размах крыла, м |
10.20 |
Длина, м |
6.94 |
Высота, м |
2.29 |
Площадь крыла, м2 |
15.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
539 |
нормальная взлетная |
770 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault 4Pdi |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная скорость, км/ч |
199 |
Крейсерская скорость, км/ч |
172 |
Практическая дальность, км |
650 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|