Изящный моноплан схемы парасоль, учебно-тренировочный самолет для первоначального обучения Morane-Saulnier M.S.50 появился на
свет в 1924 году.
Оснащенный звездообразным двигателем Salmsom 9Ас мощностью 120 л.с., он развивал максимальную скорость 168 км/час. Чуть позднее самолет получил более
мощный двигатель -
Clerget 9B.
В 1925 году шесть машин было продано в Финляндию. Номера этих самолетов были от 2G6 до 2G11 (позднее заменены на M.S.51 - M.S.56).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MS.50 |
Размах крыла, м |
11.70 |
Длина, м |
7.60 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
24.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
860 |
Тип двигателя |
1 ПД
Clerget 9B |
Мощность, л.с. |
1 х 130 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
Крейсерская скорость, км/ч |
143 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Скороподъемность, м/мин |
120 |
Практический потолок, м |
4200 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|