Разработанный на основе самолета Morane-Saulnier Type AI и отличавшийся таким же расчалочным крылом типа парасоль, опытный экземпляр
двухместного учебно-тренировочного самолета Morane-Saulnier Type AR имел новый киль и руль направления, открытые тандемные кабины,
двойное управление, шасси с колесами на общей оси и хорошо спроектированный фюзеляж. После войны самолет был запущен в крупномасштабное серийное производство под обозначением M.S.35.
Основным вариантом самолета был M.S.35R, оснащенный ротативным двигателем Le Rhone 9С
мощностью 80 л.с.. Другие варианты включали M.S.35A с двигателем Anzani и M.S.35C с двигателем Clerget 9С мощностью 80 л.с. Было построено более 400 машин. В числе других пользователей были ВМС
Франции и некоторые зарубежные военно-воздушные силы, а именно Польша (70 машин), Советский Союз (30), Аргентина, Бельгия, Бразилия, Гватемала, Румыния и Турция.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Type AR |
Размах крыла, м |
10.57 |
Длина, м |
6.30 |
Высота, м |
2.62 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
542 |
нормальная взлетная |
764 |
Тип двигателя |
1 ПД Le Rhone 9C |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
125 |
Крейсерская скорость, км/ч |
103 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4600 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|