Уголок неба ¦ Михельсон МУ-4

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   МУ-4
       
Разработчик: Михельсон
Страна: СССР
Первый полет: 1937
Тип: Учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Двухместную учебную летающую лодку-амфибию МУ-4 спроектировал и построил на заводе No. 23 Н. Г. Михельсон в августе 1937 г. Во время заводских испытаний первый экземпляр из-за технологического брака потерпел аварию.

Вторую машину предъявили на испытания в мае 1938 г. Деревянный корпус лодки однореданный, разделен на пять водонепроницаемых отсеков. Двухлонжеронное крыло тонкого профиля обшито полотном. Полуторапланная коробка крыльев - с V-образными дюралевыми стойками, на верхнем крыле стоял двигатель с тянущим винтом.

Испытания самолета происходили в Севастополе в бухте Константиновской на гидробазе НИИ авиации ВМФ, летал Г.И.Сергеев. МУ-4 оказался простым в эксплуатации, мог летать с любых водоемов с акваторией 800 х 600 м. Зимой машину ставили на лыжи и одевали зимний капот на мотор. Планировали построить на заводе No. 23 опытную партию в 30 машин, но Н.Г.Михельсон был репрессирован, и самолет дальнейшего развития не получил.










 ЛТХ:
Модификация   МУ-4
Размах крыла, м   12.90
Длина, м   8.70
Высота, м   3.70
Площадь крыла, м2   33.00
Масса, кг  
  пустого самолета   989
  нормальная взлетная   1255
Тип двигателя   1 ПД МГ-11Ф
Мощность, л.с.   1 х 190
Максимальная скорость, км/ч   173
Крейсерская скорость, км/ч   154
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   3400
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 МУ-4
 МУ-4
 МУ-4
 МУ-4

  Схемы:

 МУ-4

  Варианты окраски:

 МУ-4

 



 

Список источников:

Г.Ф. Петров. Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Симаков Б.Л. Самолеты страны Советов. 1917-1970
Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: