В 30-х годах во французской авиации получили широкое распространение ближние
разведчики-монопланы, выпускавшиеся под маркой "Mureaux" (Ateliers de
Contructions du Nord et des Mureaux). Родоначальником этого семейства стал самолет
Mureaux 110. Он вышел на
испытания в 1930 г. Эта машина создавалась по заданию министерства авиации
Франции на двухместный многоцелевой самолет для взаимодействия с армией
(категория А2). Предназначенный для замены устаревшего Вr.19,
он должен был выполнять функции ближнего разведчика, корректировщика, самолета
связи и штурмовика. Mureaux 110,
спроектированный в конструкторском бюро фирмы "Ateliers de
Contructions du Nord de la
France" (ANF) под руководством Андрэ Брюнэ, представлял собой
цельнометаллический моноплан-парасоль с неубирающимся шасси.
Машина оснащалась
мотором жидкостного охлаждения
Hispano-Suiza 12 Nb. Mureaux 110 участвовал в
конкурсе вместе с самолетами Breguet Вr.330,
Latecoere
Late 49, Wilbaut 49, Weyman-Lepere
WEL.10 и Nieuport-Delage NiD.580 и выиграл
состязание. Но в связи с экономическим кризисом заказали лишь установочную серию
из 10 самолетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Mureaux 110 |
Размах крыла, м |
15.40 |
Длина, м |
10.00 |
Высота, м |
3.63 |
Площадь крыла, м2 |
34.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1440 |
максимальная взлетная |
2417 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
12Nb |
Мощность, л.с. |
1 х 650 |
Максимальная скорость, км/ч |
271 |
Крейсерская скорость, км/ч |
245 |
Практическая дальность, км |
1150 |
Практический потолок, м |
8100 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|