Спецификация, выданная в
1929 году министерством авиации на самолёт категории А2 (ближний
разведчик и лёгкий бомбардировщик), предусматривала создание самолёта
для замены им бипланов Breguet 19. Это, впрочем не означало, что новый
самолёт должен был превзойти своего предшественника по всем параметрам.
Согласно французской
военной доктрине ближнему разведчику не полагалось обладать высокими
скоростными данными или иметь мощное вооружение. И всё же Андрэ Брюне,
не смотря на множество анахронизмов, переданных A.N.F Les Mureaux 110 от
бипланов, удалось создать вполне современный самолёт. На испытаниях,
проведенных в 1931 году, прототип разведчика разогнался до 290 км/ч
и имел дальность порядка 900 км. Следом был изготовлен второй прототип,
а также слегка модернизированный вариант A.N.F Les Mureaux 111.
Машину планировалось
оснастить двигателем Hispano-Suiza 12Ybrs либо
Rolls-Royce Kestrel. Но 12Ybrs еще находился
на стадии доводки, а Kestrel заполучить не удалось. В результате
Mureaux 111R2 был выставлен на Парижском авиасалоне в
декабре 1930 года c пустым капотом.
На воинских испытаниях,
законченных 24 сентября 1931 года 111-й летал оборудованный все
тем же
Hispano-Suiza
12Nb, что не помешало ему вместе с 110-м быть признанным победителем
конкурса. Единственный экземпляр самолета передали в использование
генералу Гаме, при этом он так же применялся для испытаний новых видом
тормозов и амортизаторов шасси. На 1 ноября 1938 году он все еще
официально находился на вооружении l’Armée de l’Air.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Mureaux 111R2 |
Размах крыла, м |
15.40 |
Длина, м |
10.05 |
Высота, м |
3.63 |
Площадь крыла, м2 |
34.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1480 |
максимальная взлетная |
2430 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
12Nb |
Мощность, л.с. |
1 х 650 |
Максимальная скорость, км/ч |
305 |
Крейсерская скорость, км/ч |
275 |
Практическая дальность, км |
910 |
Практический потолок, м |
10600 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|