В мае 1933 г. поднялся в воздух опытный образец разведчика
Mureaux 112 (он
же 110-2). На нем установили более мощный двигатель
Hispano-Suiza 12 Ybrs (980
л.е.). Приводной нагнетатель, которым комплектовался этот мотор, резко улучшил
его высотные характеристики. Данные самолета также поднялись, в первую очередь
вырос практический потолок. На испытаниях, которые начались 15 мая 1933 года,
была достигнута 328 км/ч, что привело оценочную комиссию в полный
восторг. Дальность полета по сравнению с
Mureaux 110 также
немного увеличилась. В ходе испытаний возникли проблемы с мотоустановкой, в
основном из-за того, что двигатель потреблял редкий тогда 100-октановый бензин.
Однако в целом машина получилась технологически простой, дешевой и вполне
подходила на роль массового самолета армейской авиации.
Mureaux 112R2 стал эталоном для серийных разведчиков A.N.F Les Mureaux
113R2, производство которых организовали на "родном" заводе фирмы в Ле
Мюро. На базе Mureaux 112 впоследствии создали целое семейство машин различного
назначения.
Тип 112 серийно не выпускался, хотя изготовили рекордный
Mureaux 112GR,
у которого емкость баков увеличили с 520 л до 2100 л бензина. На нем совершили
несколько международных перелетов. На авиационных гонках
на кубок Бабеску, которые состоялись 6 июля 1934 г. в Румынии,
самолёт с номером "8"
оправдал возложенные на него надежды, выиграв гонку между французскими и
румынскими пилотами. Средняя скорость 112GR в
ходе соревнований составила 313,4 км/ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Mureaux 112R2 |
Размах крыла, м |
15.40 |
Длина, м |
10.00 |
Высота, м |
3.80 |
Площадь крыла, м2 |
34.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1680 |
максимальная взлетная |
2560 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
12Ybrs |
Мощность, л.с. |
1 х 860 |
Максимальная скорость, км/ч |
328 |
Крейсерская скорость, км/ч |
295 |
Практическая дальность, км |
920 |
Практический потолок, м |
10400 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|