В начале 30-х годов Французское авиационное министерство объявило
программу строительства трехместных фронтовых самолетов-разведчиков
Rn3. Нескольким фирмам были заказано
строительство прототипов подобных самолетов. Одной из таких фирмы была
ANF les Mureaux, начавшая в 1931 году строительство самолета
ANF Mureaux 120. Это был цельнометаллический высокоплан, оснащенный
двумя двигателями Lorraine 9Na Algol мощностью 300 л.с. с двухлопастными
винтами Ratier. Вооружение самолета состояло из пяти пулеметов - двух
передних, двух задних и одного, находящегося в подфюзеляжной огневой
точке. Легкие бомбы подвешивались на подкрыльевых узлах подвески.
Второй прототип самолета - ANF Mureaux 121,
построенный в 1932 году, отличался лишь силовой установкой -
вместо двигателей Algol были установлены
два Gnome & Rhone 7Kb той же мощности.
В ходе испытаний выявился рад недостатков самолета - открытая кабина,
неудачное расположение двигателей. Все это привело к отказу от заказа на
строительство серийных машин. Еще один вариант ANF Mureaux 121 с крылом
уменьшенного размаха (15.4 м) в результате оказался недостроенным. Однако
несмотря на отказ от дальнейших работ Французское авиационное
министерство все же оплатило фирме стоимость прототипов по 1 532 140
франков каждый.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Mureaux
120 |
Размах крыла, м |
17.00 |
Длина, м |
11.20 |
Высота, м |
4.30 |
Площадь крыла, м2 |
45.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1605 |
максимальная взлетная |
2614 |
Тип двигателя |
2 ПД
Lorraine 9Na Algol |
Мощность, л.с. |
2 х 300 |
Максимальная скорость, км/ч |
228 |
Крейсерская скорость, км/ч |
205 |
Практическая дальность, км |
1500 |
Практический потолок, м |
6500 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
5 пулеметов и легкие бомбы |
Доп. информация : |
|
|
|