Параллельно с разработкой
семейства Mureaux 110 компания Ateliers de
Contructions du Nord de la
France et des Mureaux разработала разведывательный самолет Mureaux
130 A2. Главной изюминкой данного проекта,
созданного на базе истребителя Brunet 4C.2, стала "универсальная
подвеска" двигателя, позволявшая устанавливать на самолет широкий спектр
двигателей от 450 до 600 л.с.
Первый полет прототипа
самолета состоялся в начале четвертого квартала 1929 года. Это был
двухместный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем
Hispano-Suiza 12Hb мощностью 500 л.с. Вооружение самолета состояло из
двух 7.5-мм пулеметов MAC 1934, установленных
на подвижной турели в задней кабине.
В начале 1930 года самолет
был передан STAe для проведения испытаний в
Villacoublay. В ходе испытаний на нем установили 520-сильный двигатель с
водяным охлаждением Salmson 18 CMb. Результаты не впечатлили военных и
серийное производство согласовано не было. Единственный прототип
использовался STAe в роли курьерского с
гражданской регистрацией F-AKCI.
Примерно так же закончил и
второй вариант самолета Mureaux 131 A2, отличавшийся двигателем Renault
12Jс мощностью 500 л.с. Летные данные этой машины оказались еще хуже чем
у предшественника.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Mureaux 130A2 |
Mureaux 131A2 |
Размах крыла, м |
15.00 |
15.00 |
Длина, м |
8.50 |
8.61 |
Высота, м |
3.10 |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
32.50 |
32.50 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
1327 |
1473 |
максимальная взлетная |
2030 |
2166 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Hb |
1 ПД
Renault 12Jс |
Мощность, л.с. |
1 х
500 |
1 х
500 |
Максимальная скорость, км/ч |
230 |
226 |
Крейсерская скорость, км/ч |
205 |
195 |
Практическая дальность, км |
800 |
800 |
Практический потолок, м |
7200 |
6900 |
Экипаж, чел: |
2 |
2 |
Вооружение: |
два 7.5-мм пулемета MAC 1934,
установленных на подвижной турели в задней кабине
возможна подвеска легких бомб |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|