После неудачи с
Type 1 Chikuhei Nakajima более тщательнее
подошел к проектированию нового самолета, получившего обозначение
Nakajima Type 3. На этот раз особенное
внимание уделили расчету и регулировке центра тяжести самолета.
В конструкции самолета использовались крылья и хвостовая часть
разведчика Yokosho Ro-go Ko-gata, хорошо знакомого Накаджиме по службе
на флоту. Фюзеляж, с небольшими переделками, достался от
Type 1-4.
Самолет был построен в
декабре 1918 года. Он оказался намного
удачнее, своего предшественника - закончив успешно весь комплекс
испытаний, его передали пилоту Katota Mizuta для проведения
показательных полетов.
Самолет летал в течении
трех лет, пока в результате несчастного случая не был поврежден - один
из зрителей выбежал на взлетную полосу во время приземления и чтобы
избегнуть столкновения пилот свернул с полосы.
Несмотря на это Type 3 стал первым удачным
самолетом Nakajima.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Type 3 |
Размах крыла, м |
15.50 |
Длина, м |
8.00 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
59.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
800 |
максимальная взлетная |
1100 |
Тип двигателя |
1 ПД Hall
Scott A-5 |
Мощность, л.с. |
1 х
130 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Крейсерская скорость, км/ч |
80 |
Продолжительность полета, ч |
3 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Type 3 |
|
Type 3 |
|
Уголок неба. 2014
|