Выпуск бомбардировщиков составлял
основную статью дохода "Keystone", однако фирма спроектировала и построила
несколько интересных самолетов иных типов. В том числе в 1928
году двухместный учебный биплан с открытой кабиной Pup, оснащенный
мотором Wright R-790 Whirlwind мощностью 220 л.с.; колесное шасси легко
заменялось на поплавковое. Pup
выиграл конкурс на учебный самолет для ВМС США. После постройки трех
прототипов XNK-1, флот с 1930 года получил 16 серийных NK-1.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NK-1 |
Размах крыла, м |
11.28 |
Длина, м |
8.08 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
930 |
максимальная взлетная |
1206 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-790 Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость, км/ч |
186 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
603 |
Практический потолок, м |
4023 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|