В 1924 году Флот США подписал с Военно-морским авиационным заводом (Naval Aircraft Factory, NAF)
контракт на строительство трех пердсерийных экземпляров ближнего разведывательного самолета NO-1.
Это был трехместный одностоечный биплан, оснащенный двенадцатицилиндровым V-образным двигателем Curtiss
D-12 мощностью 435 л.с. (324 кВт). Вооружение самолета состояло из одного оборонительного 7.7-мм пулемета, установленного на подвижно
турели в задней кабине. В этом же году два экземпляра с бортовыми номерами A-6431 -
A-6432 были переданы. Последний построенный самолет A-6433 был переделан под двенадцатицилиндровым двигателем Packard 1A-1500 мощностью 425 л.с. и
получил обозначение NO-2.
Еще три самолета (A-6452 - A-6454), аналогичные NO-1, построила для
авиации флота компания Glenn L. Martin Company. Эти машины носили обозначение M2O-1.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NO-1 |
Размах крыла, м |
9.70 |
Длина, м |
13.35 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
42.92 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1513 |
максимальная взлетная |
2196 |
Тип двигателя |
1 ПД Curtiss D-12 |
Мощность, л.с. |
1 х 435 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
790 |
Практический потолок, м |
3410 |
Экипаж, чел |
3 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|