В 1915 году
компания White & Thompson (ставшая позднее Norman Thompson Flight
Company) начала строительство небольшого разведывательного самолета
разработанного Френсисом Перси Бидлем (Francis Percy Beadle). Он получил
обозначение NT.3 и представлял собой
двухместный трехстоечный биплан с фюзеляжем типа монокок, оснащенный
французским двигателем Renault мощностью 70 л.с.
(52 кВт).
Прототип
самолета совершил первый полет 8 мата 1915 года. Первоначально
Адмиралтейство его рассматривало как конкурента Royal Aircraft Factory
BE.2c, но несмотря на то что BE.2c
оказался предпочтительнее, все же заказало строительство
12 экземпляров NT.3.
В этом же
году 10 (серийные номера с 1171 по 1179) из 12 построенных были
переданы RNAS для эксплуатации. У моряков самолет
больше был известен под прозвищем Bognor Bloater (франт
из Богнора) и использовался в основном для патрулирования прибрежных
районов в течении года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NT.3 |
Размах крыла, м |
11.28 |
Длина, м |
8.61 |
Высота, м |
3.66 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Renault |
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|