В середине
1928 года конструкторы фирмы Douglas разработали
экспериментальный ближний разведчик, получивший обозначение
XO-14. Самолет представлял собой уменьшенную копию
тактического разведчика O-2 с двигателем
Wright R-907-5 мощностью 225 л.с. XO-14
стал первым самолетом компании с колесными тормозами
шасси.
Единственный экземпляр самолета (номер 28-194) был закончен в ноябре
1928 года. После испытаний, в феврале следующего года, он был передан
Авиационному корпусу Армии США, где эксплуатировался до июля 1933 года.
После чего он был продан частному лицу.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XO-14 |
Размах крыла, м |
9.17 |
Длина, м |
7.26 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
1134 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-907-5 |
Мощность, л.с. |
1 х 225 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Вооружение: |
|
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|