В
1930 года компания Keystone Aircraft
Corporation разработала
экспериментальный ближний разведчик, получивший обозначение
XO-15. Самолет представлял двухместный одностоечный биплан,
оснащенный дявятицилиндровым звездообразным
двигателем воздушного охлаждения Wright R-790-5
Whirlwind мощностью 225 л.с.
Единственный экземпляр самолета (номер 28-195) был закончен в этом же
году. После заводских испытаний он был передан Авиационному корпусу
Армии США, где летал некоторое время на аэродроме
Wright Field под номером P-531. В серию не пошел.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XO-15 |
Размах крыла, м |
11.35 |
Длина, м |
8.25 |
Высота, м |
2.97 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
806 |
максимальная взлетная |
1142 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-790-5 Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х 225 |
Максимальная скорость, км/ч |
192 |
Крейсерская скорость, км/ч |
153 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
5677 |
Экипаж, чел: |
2 |
Вооружение: |
два 7.62-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
XO-15 |
|
Уголок неба. 2019
|