Кроме серийных O-19 на фирме Thomas-Morse Aircraft были выпущены еще несколько вариантов
самолета. В декабре были заказаны два экземпляра - O-20 (28-402) с двигателем Pratt & Whitney R-1690-1 Hornet мощностью
525 л.с. и O-21 (28-403) с Curtiss H-1640-1 Chieftain мощностью 600 л.с. Немного позднее
на последнем заменили двигатель на Wright R-1750-1 Cyclone (525 л.с.), сменив и обозначение на XO-21A.
В ноябре 1928 году был заказан O-23 с двигателем Curtiss V-1570-1 Conqueror
мощностью 600 л.с. Он был испытан на McCook Field в сентябре 1929 года. Два последних варианта включали
самолет Y10-33, переделанный в августе 1930 года из O-19B (с двигателем Curtiss V-1570-11 Conqueror), и самолет Y1O-41 (XO-932)
- полутораплан переделанный из Y1O-33 с двигателем Curtiss V-1570-79. Впоследствии последний был доработан фирмой Consolidated
Aircraft и под маркой Model 23 продан в Мексику.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
O-23 |
Размах крыла, м |
9.06 |
Длина, м |
|
Высота, м |
3.35 |
Площадь крыла, м2 |
19.97 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1120 |
максимальная взлетная |
1585 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss V-1570-1 Conqueror |
Мощность, л.с. |
1 х
600 |
Максимальная скорость, км/ч |
309 |
Крейсерская скорость, км/ч |
255 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
508 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний 7.62-мм пулемет, один 7.62-мм пулемет в задней кабине на подвижной турели |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|