Продолжая
экспериментировать с O-2 конструкторы
Douglas выпустили в 1929 году экспериментальный
тактический разведчик O-22. Он отличался
от O-2H наличием стоек крыла N-типа, прямой
стреловидностью верхнего крыла, металлической обшивкой вертикального
хвостового оперения и двигателем Pratt & Whitney R-1340-9
мощностью 450 л.с. с кольцом Тауненда.
Было построено два экземпляра самолета (номера 29-371 и 29-372),
поставленных заказчику в конце 1929 года. Иногда встречается обозначение
самолетов YO-22.
Модификации
: |
|
|
O-22 |
два самолета с N-образными
бипланными стойками, прямым верхним крылом, металлическим килем и
звездообразным мотором Pratt & Whitney R-1340-9 в 450 л.с. (336 кВт)
с капотом в виде кольца Тауненда; хвостовой костыль заменен колесом. |
YO-34 |
одна машина, подобная версии
O-22, но с мотором Curtiss Conqueror. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
O-22 |
Размах крыла, м |
12.45 |
Длина, м |
9.14 |
Высота, м |
3.05 |
Площадь крыла, м2 |
33.63 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1300 |
максимальная взлетная |
2040 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-1340-9 |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость, км/ч |
221 |
Крейсерская скорость, км/ч |
182 |
Практическая дальность, км |
880 |
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел: |
2 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Browning
до 181 кг легких бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|