Успех
морских разведчиков O2U Corsair привлек внимание
командование Авиационного Корпуса Армии США. Компании Vought
был заказан "сухопутный" вариант самолет наблюдения,
получивший обозначение O-28.
В начале
лета 1929 года один
экземпляр O2U-3 был переделан в сухопутный
XO-28. 27 июля этого же года его передали военным, где
ему присвоили номер 29-323. В сравнительных испытаниях вместе с
ним участвовали Thomas Morse O-19, O-20, O-23 и
Douglas O-25.
В
результате испытаний лучшим стал O-28 и был
рекомендован к серийному выпуску (первая партия должна была состоять из
30 машин). Но тут в дело вступили "подковерные интриги" - высокое
начальство Авиационного Корпуса выразило сомнение в необходимости
приобретения наблюдательных самолетов различных производителей, якобы
это сильно затрудняло техническое облуживание авиационных частей.
Решающим стал довод, что фирма Vought c 1920 года
не произвела ни одного самолета для Армии США. В результате вместо
O-28 был заказан Thomas Morse O-19.
Единственный экземпляр XO-28 использовался для
испытательных полетов, пока при таинственных обстоятельствах не сгорел в
аварии 18 марта 1930 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XO-28 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина, м |
7.52 |
Высота, м |
3.07 |
Площадь крыла, м2 |
30.38 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1090 |
максимальная взлетная |
1178 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-1340C Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 625 |
Максимальная скорость, км/ч |
253 |
Крейсерская скорость, км/ч |
201 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
479 |
Практический потолок, м |
6736 |
Экипаж, чел: |
2 |
Вооружение: |
два 7.92-мм передних пулемета Browning и
два 7,62 мм
пулемета Lewis заднего огня,
бомбы до 200 кг. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2016
|