В конце
1929 года фирма Douglas выпустила еще один
самолет из обширного семейства тактических разведчиков O-2.
Новый самолет, получивший обозначение O-29,
представлял собой самолет, похожий на О-2К, но со звездообразными
двигателями воздушного охлаждения Wright R-1750
мощностью 525 л.с.
После проведения испытаний двигатель сменили на Wright R-1820-1, а самолет переобозначили как
Y10-29A. Всего было построено два экземпляра самолета,
переданных затем Авиационному корпусу Армии США, где они получили
окончательное обозначение О-29А.
Модификации
: |
|
|
O-29 |
один самолет, подобный версии O-2K, но со
звездообразным мотором Wright R-1750 воздушного охлаждения. Сначала
его обозначили Y1O-29A, затем O-29A. |
O-32 |
самолет, подобный окончательной версии
экспериментальной машины O-29, но со звездообразным мотором Pratt &
Whitney R-1340-3 мощностью 450 л.с. (336 кВт). |
O-32A |
серийный вариант O-32.30 экземпляров поступили
в авиакорпус Армии США. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
O-29 |
Размах крыла, м |
12.45 |
Длина, м |
9.14 |
Высота, м |
3.10 |
Площадь крыла, м2 |
33.63 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1320 |
максимальная взлетная |
2070 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-1750 |
Мощность, л.с. |
1 х
525 |
Максимальная скорость, км/ч |
222 |
Крейсерская скорость, км/ч |
184 |
Практическая дальность, км |
880 |
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Browning
до 181 кг легких бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|