В 1931 году в ответ на
требования Авиационного корпуса Армии США на новый самолет наблюдения
компания Curtiss разработала проект,
получивший наименование Model 62 Raven. Это
был двухместный биплан с фюзеляжем типа монокок, оснащенный двигателем
Wright R-1820E Cyclone мощностью 653 л.с. (487 кВт). Вооружение самолета
состояло из переднего 7.62-мм пулемета
Browning (установлен в верхнем крыле) и такого
же пулемета, установленного на подвижной турели в задней кабине.
Первый прототип самолета
(s/n 32-343), получивший военное обозначение
OY-40, поднялся в воздух в феврале 1932 года. В ходе
испытаний самолет разбился, и компания переделала его в вариант
YO-40A с усиленными крыльями и закрытой
кабиной. После испытаний Армия заказало производство 4 экземпляра
самолета, но уже в ходе производства его еще раз модернизировали в
вариант Y1O-40B. В этом варианте самолет стал
монопланом с укороченными крыльями (короче на
70 см) и получил более мощный двигатель R-1820-27.
Все четыре машины
(s/n от 32-415 до 32-418) были переданы для военных испытаний в
июне 1933 года в 1st Observation Squadron. Все они были приняты на
вооружение под обозначением O-40B Raven,
однако их не слишком высокие летные качества привели к отказу от
дальнейшего серийного производства. Последний O-40B
был списан в 1939 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
O-40B |
Размах крыла, м |
12.70 |
Длина, м |
8.79 |
Высота, м |
3.25 |
Площадь крыла, м2 |
24.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1703 |
максимальная взлетная |
2350 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-1820-27 Cyclone |
Мощность, л.с. |
1 х
670 |
Максимальная скорость, км/ч |
302 |
Крейсерская скорость, км/ч |
258 |
Практическая дальность, км |
521 |
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел: |
2 |
Вооружение: |
два 7.62-мм пулемета Browning |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|