Пять самолетов для эксплуатационных испытаний
Douglas Y10-31A были заказаны летом
1931 года, а весной 1933 года
под обозначением Y10-43 они поступили в Авиационный корпус Армии США. Аппараты
значительно отличались от окончательной конфигурации самолетов О-31А, у них были
укрепленные с помощью тросов крылья типа зонтик и перепроектированное хвостовое
оперение. Они стали использоваться под обозначением О-43.
Заказ на 23 самолета О-43А был выполнен в 1934 года,
этот вариант отличался от О-43 фюзеляжем большего сечения, что устранило подфюзеляжный выступ в месте расположения стрелка, а также увеличенным
вертикальным оперением, как у модели О-31А.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
O-43A |
Размах крыла, м |
14.00 |
Длина, м |
10.34 |
Высота, м |
3.71 |
Площадь крыла, м2 |
31.12 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1876 |
максимальная взлетная |
2404 |
Тип двигателя |
1 ПД Curtiss
V-1570-59 |
Мощность, л.с. |
1 х 675 |
Максимальная скорость, км/ч |
306 |
Крейсерская скорость, км/ч |
262 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
6830 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|