21 апреля 1926 года USAAC заказало фирме Thomas-Morse Aircraft постройку двух
экземпляров цельнометаллического варианта разведывательного и наблюдательного самолет Douglas O-2.
Первый экземпляр самолета, получивший обозначение XO-6 (25-435),
получил двигатель Liberty 12 мощностью 400 л.с. Он был испытан на McCook Field в мае 1926 года (под номером P-439).
Второй самолет O-6 (25-436) был оборудован двигателем Liberty V-1650-1 мощностью 435
л.с. Под номером P-456 он также прошел испытания на McCook Field. После положительной оценки, полученной на испытаниях было дозаказано еще три
экземпляра самолета (25-437/439).
В 1926 году был выпущен вариант самолета под
двигатель Pratt & Whitney R-1340 Wasp. Этот самолет получил
обозначение XO-6B. Хорошие оценки полученные после его испытания, дали возможность фирме в июне 1928 году заключить контракт
на четыре самолета на базе этого же дизайна. Новые самолеты получили обозначение XO-19.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
O-6 |
Размах крыла, м |
12.09 |
Длина, м |
8.76 |
Высота, м |
3.20 |
Площадь крыла, м2 |
38.18 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1415 |
максимальная взлетная |
2200 |
Тип двигателя |
1 ПД
Liberty V-1650-1 |
Мощность, л.с. |
1 х
435 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
180 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.45 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|