В
стремлении добиться улучшения летных показателей самолета O-2
конструкторы фирмы Douglas построили три (под
номерами с 25-405 по 25-407) опытных тактических
разведчика, получивших обозначение O-7.
Самолет представлял собой O-2 с двигателем
Packard 1A-1500 мощностью 510 л.с. и двухлопастным деревянным
пропеллером. Однако к успеху это не привело - O-7
ничем не превосходил O-2,
а сам двигатель оказался ненадежным. В результате два
последних самолета O-7 были переоборудованы назад
в O-2, а первый в модификацию O-2С.
Второй
попыткой установить на самолет двигатель Packard 1A-1500 стал
тактический разведчик O-9. Единственный
экземпляр самолета (25-409) отличался от O-7 лишь
новым четырехлопастным винтом. Но и это новшество не помогло решить
проблему улучшения летных характеристик. После недолгих испытаний
самолет был переконвертирован в O-2A.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
O-7 |
Размах крыла, м |
12.09 |
Длина, м |
8.76 |
Высота, м |
3.20 |
Площадь крыла, м2 |
38.18 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1420 |
максимальная взлетная |
2226 |
Тип двигателя |
1 ПД
Packard 1A-1500 |
Мощность, л.с. |
1 х
510 |
Максимальная скорость, км/ч |
207 |
Крейсерская скорость, км/ч |
168 |
Практическая дальность, км |
480 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Browning
до 181 кг легких бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|