Тактический
разведчик O-8 стал еще одной попыткой фирмы Douglas добиться лучших летных характеристик от
самолета О-2 путем установки нового двигателя. В 1925 году в
инициативном порядке был построен единственный экземпляр этого самолета
(номер 25-408) с девятицилиндровым радиальным двигателем Curtiss
Wright R-1454 мощностью 400 л.с. В очередной раз
убедившись, что такая модернизация не дает положительных результатов
O-8 был переоборудован в вариант O-2A.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
O-8 |
Размах крыла, м |
12.09 |
Длина, м |
8.76 |
Высота, м |
3.20 |
Площадь крыла, м2 |
38.18 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1380 |
максимальная взлетная |
2160 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss Wright R-1454 |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость, км/ч |
204 |
Крейсерская скорость, км/ч |
162 |
Практическая дальность, км |
510 |
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел: |
2 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Browning
до 181 кг легких бомб |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|