В 1915 году австро-венгерская компания
Östdeutsche Albatroswerke G.m.b.H (OAW) разработала собственный вариант разведывательного самолета Albatros (OAW) C.I или
просто OAW C.I. Это был трехстоечный биплан, оснащенный 150-сильным Benz Bz.III. На самолете использовали доработанное крыло от
Albatros B.I. После успешного испытания были заказана небольшая серия
самолетов, поступившая в 1915 году на вооружение с номерами C.8/15 - C.14/15. Уже в ходе постройки машины постоянно немного дорабатывались.
Чаще всего OAW C.I использовались в качестве учебных машин.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
OAW C.I |
Размах крыла, м |
12.90 |
Длина, м |
8.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
860 |
максимальная взлетная |
1200 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая
дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
|
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|