Уголок неба ¦ Oeffag C.I

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Oeffag C.I
       
Разработчик: Oeffag
Страна: Австро-Венгрия
Первый полет: 1915
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В декабре 1913 года совет директоров австро-венгерской машиностроительной компании Österreichische Daimler Motoren A.G. и его основной акционер Skoda-werke A.G. приняли решение основать авиастроительный филиал - компанию Österreichische Flugzeugfabrik A.G. (Oeffag). Штаб-квартирой нового филиала стал Винер-Нойштадт, район Штайнфельд (Steinfeld).

Ввод в эксплуатацию новых объектов состоялся в марте 1915 года. Из Пльзеня был приглашен инженер Лео Портш (Leo Portsch) стал директором, тогда как инженеры Карл Оккермюллер (Karl Ockermüller) и Эдуард Запарка (Eduard Zaparka) стали первыми руководителями конструкторского бюро.

Хотя компания Oeffag прославилась в основном благодаря лицензионному производству немецких истребителей-бипланов Albatros D.II и D.III, ее инженерами был разработан и ряд машин собственной конструкции, в том числе и выпускавшихся серийно. Так уже летом 1915 года был закончен первый проект самолета под маркой Oeffag - это был биплан 50.01 или Oeffag DD.

В этом же году компания начала разработку Oeffag C.I. Самолет создавался на базе немецких разведывательных самолетов  Albatros и Hansa-Brandenburg. Первый прототип Oeffag 50.02 был испытан в конце лета 1915 года. После успешных испытаний была заказана малая серия из 24 экземпляров (51.01-51.24).

Самолет не подошел военным и производство машины было прекращено после выпуска 20 Oeffag C.I. Все самолеты были переданы в летные школы для обучения пилотов. После окончания Первый мировой четыре такх самолета были переданы на вооружение ВВС Польши. В 1920 году все машины были списаны.





 ЛТХ:
Модификация   Oeffag C.I
Размах крыла, м   14.58
Длина, м   8.40
Высота, м   3.27
Площадь крыла, м2   40.00
Масса, кг  
  пустого самолета   860
  максимальная взлетная   990
Тип двигателя   1 ПД Austro-Daimler
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость, км/ч   130
Крейсерская скорость, км/ч   120
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   2
Вооружение:   не устанавливалось


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Oeffag DD (50.01)
 Прототип Oeffag C.I (50.02)
 Oeffag C.I
 Oeffag C.I
 Oeffag C.I ВВС Польши
 Oeffag C.I ВВС Польши

  Варианты окраски:

 Oeffag C.I  ВВС Польши

  



 

Список источников:

E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger. Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Peter M. Grosz. Austro-Hungarian Army Aircraft of World War One
Samolotypolskie.pl. Oeffag C-I, 1915
Aeroplan 1994-01. Tomasz Kopanski. Samolot Oeffag w Lotnictwie Polskim 1918-1920
Raymond Laurence Rimmell. World War One in the Air
Andrzej Morgala. Samoloty Wojskowe w Polsce 1918-1924


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: