Немецкий
инженер Франц Остер (Franz Oster) был нанят в
роли технического советника китайским генералом Pi Shu-chen,
возглавлявшим в то время Tsingtao Iron Works (позднее 4-й
Арсенал). Шаньдунское правительство предложила Остеру спроектировать
свой самолета на базе завезенных из Германии чертежей фирмы Caspar.
Работы над
новым самолетом были начаты в апреле 1927 года, а 17 декабря этого же
года самолет, получивший наименование в честь конструктора
Oster, был закончен. Это был
четырехместный биплан (с двумя кабинами по два человека), оснащенный
двигателем BMW мощностью 230 л.с. Все приборы и
приспособления, установленные на самолете, были немецкого производства.
После
завершения строительства на самолет нанесли китайский иероглифы -
"Сделан в Четвертом Шаньдунском Арсенале" и отправили по железной дороге
в Цзинань для проведения испытаний, назначенных на 25 декабря. Но
взлететь в воздух самолет не смог - все пилоты отказывались его
пилотировать, считая Oster слишком
перетяжеленным.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Oster |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
8.00 |
Высота, м |
3.20 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД BMW |
Мощность, л.с. |
1 х 230 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
4 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Oster |
|
Список источников: |
|
|
Lennart
Andersson. A History of Chinese Aviation |
Уголок неба. 2010
|