Уголок неба ¦ Otto B.I

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   B.I
       
Разработчик: Otto
Страна: Германия
Первый полет: 1913
Тип: Вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1913 году копания Otto-Flugzeugwerke из Мюнхена приобрела лицензию у компании Luft Verkehrs GmbH (L.V.G.) на строительство невооруженных разведчиков LVG B.I. Самолеты выпускаемые Otto отличались от аналогичных LVG B.I некоторыми доработками, в первую очередь размером элеронами.

Первые серийные  Otto B.I (или LVG B.I (Ot)) оснащались "стандартными" 100-сильными моторами Mercedes D.I, но затем в ход пошли 110-120-сильные двигатели Argus, Benz и Mercedes. Несколько машин получили восьмицилиндровые V-образные двигатели Rapp Rp.II 90 мощностью 145 л.с.

С началом Первой Мировой Otto B.I использовались, в основном, в качестве учебных или вспомогательных.








 ЛТХ:
Модификация   Otto B.I
Размах крыла, м   12.10
Длина, м   8.20
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D.I
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Продолжительность полета, ч.мин  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :

 
  Фотографии:

 Otto B.I
 Otto B.I
 Otto B.I
 Otto B.I
 Otto B.I
 Otto B.I
 Otto B.I с мотором Rapp Rp.II
 Otto B.I с мотором Rapp Rp.II

  Варианты окраски:

 Otto B.I     (c) Bob Pearson
 Otto B.I     (c) Bob Pearson

 



 

Список источников:

Jack Herris. Otto, AGO, and BFW Aircraft of WWI
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2022



 

  Реклама: