В 1913 году копания Otto-Flugzeugwerke из Мюнхена приобрела лицензию у
компании Luft Verkehrs GmbH (L.V.G.) на строительство невооруженных разведчиков LVG B.I. Самолеты выпускаемые Otto
отличались от аналогичных LVG B.I некоторыми доработками, в первую очередь размером элеронами.
Первые серийные Otto B.I (или LVG B.I (Ot))
оснащались "стандартными" 100-сильными моторами Mercedes D.I, но затем в ход пошли 110-120-сильные двигатели Argus, Benz
и Mercedes. Несколько машин получили восьмицилиндровые V-образные двигатели Rapp
Rp.II 90 мощностью 145 л.с. С началом Первой Мировой Otto B.I
использовались, в основном, в качестве учебных или вспомогательных.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Otto B.I |
Размах крыла, м |
12.10 |
Длина, м |
8.20 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|