В 1915 году копания Otto-Flugzeugwerke из Мюнхена начала разработку вооруженных разведчиков.
Первый вариант самолета, с фирменным обозначением Otto KD.15, поднялся в воздух в мае или июне 1915 года, оснащенный
мотором Rapp мощностью 200 л.с. Это был двухместный двухстоечный биплан с
двухбалочнной хвостовой частью ("рама"). В качестве силовой установки был выбран шестицилиндровый рядный поршневой двигатель Benz Bz.III
мощностью 150 л.с. с толкающим пропеллером.
Вооружение самолета состояло из одного 7.92-мм пулемета Parabellum MG 14, установленного в
передней кабине, и шести легких бомб массой 10 кг. В конце 1915 года первые
серийные Otto C.I стали поступать на вооружение немецкой армии. В этом же году тринадцать экземпляров самолета были
поставлены в Болгарию. Всего было построено 25 разведчиков.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Otto C.I |
Размах крыла, м |
14.50 |
Длина, м |
9.60 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
47.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
915 |
нормальная взлетная |
1500 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний
7.92-мм пулемет Parabellum MG 1
шести легких бомб массой 10 кг. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|