Последним проектом компании Otto-Flugzeugwerke из Мюнхена стал
вооруженный разведывательный самолет Otto C.II.
Это был двухместный двухстоечный деревянный биплан, оснащенный поршневым двигателем
Mercedes D.III мощностью 160 л.с., либо шестицилиндровый рядный поршневой двигатель Benz Bz.III
мощностью 150 л.с. с толкающим пропеллером. Радиатор мотора был установлен на передней кромке, а
гравитационный бак - над крылом. В 1915-1916 годах были изготовлены две партии
самолетов для прусской авиации - 12 самолетов (номера C.3581-3592/15) и еще 12 машин (с C.204/16 и далее). Несмотря на наличие вооружения -
7.92-мм пулемета Parabellum на турели в передней кабине у наблюдателя,
Otto C.II редко использовались по назначению, они основном они летали в учебных частях.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Otto C.II |
Размах крыла, м |
13.40 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
829 |
нормальная взлетная |
1329 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.III |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один передний
7.92-мм пулемет Parabellum на турели в передней кабине |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|