Свой первый биплан немецкий инженер Густав Отто (Gustav Otto) построил еще в 1909 году. Это
был одноместный аэроплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Daimler мощностью 50 л.с. с тянущим пропеллером. В дальнейшем
компания Flugmaschinen Werke Gustav Otto (Otto-Flugzeugwerke) из Мюнхена построила несколько копий французских самолетов компании
Farman. В 1912 году Otto-Flugzeugwerke разработала на базе конструкции Фарманов
свой проект - Otto Doppeldecker. Это был двухместный двухстоечный биплан с крыльями разного размаха и с закрытой гондолой, оснащенный двигателем
Argus мощностью 100 л.с. с толкающим пропеллером.
Первоначально фюзеляж бипланов Otto был полностью деревянным, но вскоре машины получили каркас из стальных труб. Кроме двигателей
Argus так же использовались моторы Mercedes той же мощностью.
С началом Первой Мировой Otto Doppeldecker поступили в боевые и учебные части. В начале войны эти бипланы использовались для ведения
наблюдения и разведки.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Otto Doppeldecker |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
14.80 |
нижнего |
9.50 |
Длина, м |
10.50 |
Высота, м |
3.60 |
Площадь крыла, м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
750 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D.I |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
110 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|