В начале 1930-х годов Флот США передал один экземпляр самолета Consolidated XN2Y-2 (Fleet
Model 6) компании Pennsylvania Aircraft Syndicate (PAS) для создании разведывательного автожира OZ-1.
В 1934 году был закончен один прототип автожира XOZ-1 (A-8602 c/n 266)
с четырехлопастным несущим винтом и двумя поплавками. Первоначально автожир оснащался двигателем Warner Scarab мощностью 110
л.с, затем его сменили на 125-сильный Kinner B-5, а затем на 155-сильный
Kinner R-490 (R-5). Уже в этом виде он прошел флотские
испытания, но в серию рекомендован не был. Дальнейшие испытания были проведены NASA на этом проект закрыли.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XOZ-1 |
Диаметр несущего винта, м |
9.77 |
Длина, м |
6.50 |
Высота, м |
3.05 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
660 |
максимальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД Kinner R-490 (R-5) |
Мощность, л.с. |
1 х 155 |
Максимальная скорость, км/ч |
172 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|