В 1936 году
фирма "Pitcair Autogiro Co."
выпустила сразу два разведывательных автожира
PA-33 и PA-34. Первый
предназначался для Авиационного корпуса Армии США и получил военное
обозначение YG-2, а второй для Авиации флота, где
получил обозначение XOP-2 (его предшественник
XOP-1 был построен на базе Pitcairn
PCA-2). Это
были очень схожие машины - двухместные автожиры с приводом
трехлопастного несущего винта, что позволило отказаться от
фиксированного крыла, оснащенные двигателями Wright R-975E-2
Whirlwind мощностью 420
л.с. Результаты испытаний тоже были аналогичны - машины военным не
подошли и они отказались от серийного производства.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PA-33 |
Диаметр несущего винта, м |
15.25 |
Длина, м |
13.23 |
Высота, м |
3.52 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1044 |
максимальная взлетная |
1498 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-975E-2
Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х
420 |
Максимальная скорость, км/ч |
224 |
Крейсерская скорость, км/ч |
184 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.26 |
Скороподъемность, м/мин |
401 |
Практический потолок, м |
4728 |
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|