Во время Первой мировой войны
деревообрабатывающая компания "Parnall & Sons" построила по заказу
других компаний несколько самолетов, включая модели Avro 504 и Fairey
Hamble Baby. Ее первые собственные разработки, истребитель дирижаблей
Parnall Scout и однопоплавковый самолет-амфибия Puffin, были неудачными.
В 1917 году в компанию на
работу в качестве главного конструктора поступил Гарольд Болас (Harold
Bolas), после чего в следующем году был заключен контракт R-1820-76A на
постройку 300 двухместных разведывательных бипланов Panther. Но
вскоре было заключено перемирие в войне, и Министерство авиации
уменьшило заказ до 150 машин.
К тому времени У.Т. Авери
приобрел у Д. Парналла компанию "Parnall & Sons" и отказался от взятых
ею обязательств. После этого контракт R-1820-76A был передан компании
"British & Colonial Aeroplane Со.", которая и построила все 150
самолетов в 1919-1920 годах.
Компания "Parnall"
выпустила только шесть прототипов. Panther не был успешным самолетом, но
он стал одним из первых британских палубных самолетов. Два самолета были
поставлены в 1920 году в США, а 12 машин в 1921-1922 годах - в Японию.
Последние Panther авиации
британского флота были списаны в 1926 году, им на смену пришли самолеты
Fairey IIID. После потери контракта на выпуск Panther владелец У.Т.
Авери ликвидировал компанию "Parnall & Sons" и вышел из
авиастроительного бизнеса.