Уголок неба ¦ Parnall G.4/31

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   Parnall G.4/31
       
Разработчик: Parnall
Страна: Великобритания
Первый полет: 1934
Тип: Многоцелевой вспомогательный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1935 году Военное министерство объявило техническое задание G.4/31 на военный самолет общего назначения, предназначенный заменить самолеты Westland Wapiti and Fairey Gordon.  В конкурсе приняли участие фирмы Handley Page, Vickers, Fairey, Armstrong Whitworth и Parnall. Фирма Parnall была самой маленькой в этом ряду, поэтому контракт на производство и закупку прототипа самолета от Авиационного министерства был своего рода благотворительностью. Главным конструктором проекта стал Б. Кларк, заменивший ушедшего в 1929 году Гарольда Боласа (Harold Bolas).

Единственный экземпляр самолета (K2772), получившего обозначение Parnall G.4/31  был закончен ранней осенью 1934 года. Он представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оборудованный девятицилиндровым двигателем  воздушного охлаждения Pegasus IM3  мощностью 630 л.с. Вооружение самолета состояло из одного переднего 7.7-мм пулемета Vickers и одного 7.7-мм пулемета  Lewis, установленного в задней кабине на подвижной турели. Кроме того он мог нести до  680 килограмм бомб или одну торпеду Mk.VIII.

Данные о первом полете самолета очень противоречивы. В наиболее серьезном из них (переписка George Parnall Ltd и DTI) указывается, что K2772 поднялся в воздух в октябре 1934 года. Хотя по другим эта дата отодвигалась зимы этого года и даже до весны следующего года.

 Уже в первых полетах летчики столкнулись с проблемами в конструкции самолета, что привело к значительной задержке в передачи самолета на испытания в центр Martlesham Heath. Только в 1936 году K2772  все же попал в этот центр, но к этому времени спецификация G.4/31 была аннулирована. Самолет оставили в Martlesham Heath, где он использовался для проведения различных испытаний  до  9 марта 1937 года.  В этот день самолет потерпел аварию и был списан.






 ЛТХ:
Модификация   G.4/31
Размах крыла, м   17.37
Длина, м   11.00
Высота, м   4.57
Площадь крыла, м2   63.82
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   3084
Тип двигателя   1 ПД Bristol Pegasus IM3
Мощность, л.с.   1 х 630
Максимальная скорость , км/ч   266
Крейсерская скорость , км/ч   202
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один передний 7.7-мм пулемет Vickers
  один 7.7-мм пулемет Lewis на турели
  до 680 кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Parnall G.4/31
 Parnall G.4/31 в сборочном цеху
 Parnall G.4/31
 Parnall G.4/31
 Parnall G.4/31

 



 

Список источников:

Putnam. Francis K. Manson. The British Bomber Since 1914
Alan Webb. Parnall - Bristol's Other Plane-maker
British Aircraft Directory. Parnall G.4/31
Putnam. Kenneth E. Wixey. Parnall Aircraft Since 1914


Уголок неба. 2009 



 

  Реклама: