Основанная в Турине в 1916 г., итальянская компания Fabbrica
Aeroplani Ing. O. Pomilio & Compagnia начала
производить биплан с крыльями равного
размаха, предназначавшийся для
использования в качестве вооруженного
разведывательного самолета. Первая
модель со смешанной конструкцией и
неубирающимся шасси с тормозным
башмаком получила обозначение Pomilio РС.
Она имела две тандемные открытые
кабины и двигатель Fiat A.12 мощностью 260 л.с. Вооружение состояло из
двух пулеметов Ревелли: один был установлен над верхним крылом для
ведения стрельбы мимо диска воздушного
винта, а другой - в задней кабине на
управляемом зубчатом креплении. Эти
машины начали поступать в эксплуатацию
в марте 1917г., но выяснилось, что они
обладали плохой устойчивостью.
Усовершенствованный самолет PD имел
новый капот двигателя и подфюзеляжный
киль. Всего было произведено 545
экземпляров самолетов PC и PD (большинство
- самолеты PD), но в конце 1917 г. они были
вытеснены основным серийным вариантом
РЕ (1071 экземпляр). Он отличался
измененным хвостовым оперением с
увеличенной площадью и более мощным
вариантом двигателя Fiat А.12. Модель
улучшалась на всем протяжении
производства, и поздние серийные
экземпляры имели один
синхронизированный пулемет и один или
два пулемета Lewis в задней кабине.
В конце войны братья Помилио продали
свой завод компании Ansaldo.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PE |
Размах крыла, м |
11.78 |
Длина, м |
8.94 |
Высота, м |
3.35 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1046 |
нормальная взлетная |
1538 |
Тип двигателя |
1 ПД Fiat A.12bis |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Крейсерская скорость, км/ч |
169 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один синхронизированный пулемет 6.5-мм Fiat Revelli и один-два 7.7-мм пулемета Lewis , установленных в задней кабине на кольцевом креплении Скарф. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Варианты окраски:
|
Pomilio PE |
|
Pomilio PE |
|
Уголок неба. 2018
|