Компания "Huff-Daland Aero Company"
в 1925 году построила вспомогательный самолет, получивший обозначение Huff-Daland Pelican. Машина созданная на
базе удачной модели Petrel, представляла собой двухместный одностоечный биплан с крыльями разной длинны,
оснащенный двигателем Wright J-4 Whirlwind мощностью 200 л.с. Самолет мог поставляться как с колесным шасси, так и на поплавках (с двумя
осиновыми поплавками либо с одним основным центральным и двумя вспомогательными на концах крыльев).
В 1926 году для авиации ВМС США было построено несколько Pelican. В этом же году был подписан первый контракт о
поставки 10 экземпляров самолета для ВМС Аргентины. В 1929 году еще 10 машин были построены по лицензии в Аргентине, а через год еще 20. Аргентинские
"Пеликаны" использовались авиацией флота в качестве учебных до конца Второй мировой войны. Несколько списанных самолетов были переданы в
гражданские аэроклубы и летали еще в 1950-х годах.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Pelican |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
8.68 |
нижнего |
7.75 |
Длина, м |
8.50 |
Высота, м |
2.95 |
Площадь крыла, м2 |
27.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
709 |
максимальная взлетная |
1095 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-4 Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
400 |
Скороподъемность, м |
244 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел: |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|