В конце 1917 года компания Breese Aircraft Corporation из Фармингдейла, штат Нью-Йорк,
получила контракт правительства США на поставку 301 учебно-тренировочных самолетов Breese Penguin. Эта одноместная машина,
напоминавшая французский Bleriot XI, но с очень короткими крыльями, оснащалась двухцилиндровыми двигателем Lawrance A-3 мощностью
28 л.с. с двухлопастным пропеллером.
К осени 1918 году все заказанные самолеты (33462-33761 и 34230) были поставлены USASC. Эти
машины, не оснащенные тормозами или управляемыми колесами, были крайне сложны в управлении и использовались для промежуточного обучения, в основном для
отработки взлетов и посадок. На некоторых Penguin в ходе таких тренировок устанавливались защитные ограждения для защиты
конструкции. Но чаще всего эти самолеты и вовсе применялся в качестве нелетающего тренажера. Списали последний Breese
Penguin в мае 1920 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Penguin |
Размах крыла, м |
4.37 |
Длина, м |
5.90 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
317 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lawrance A-3 |
Мощность, л.с. |
1 х 28 |
Максимальная скорость, км/ч |
56 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|