В 1927 году создавались две конструкции двухместного гидросамолета, запускаемого с катапульты для ВМС Италии: летающая лодка
Piaggio P.6bis с одним 6-цилиндровым V-образным двигателем Isotta Fraschini мощностью 260 л.с., установленным между крыльями и вращавшим толкающий винт, и гидросамолет Р.6 с большим
центральным и двумя стабилизирующими поплавками, расположенными на концах крыла, и установленным в носовой части двигателем Fiat А.20 мощностью 380 л.с.
Оба самолета имели идентичную конструкцию
крыльев, с системой жестких подкосов и расчалок; на каждом устанавливалось по одному пулемету, у летающей лодки - в носовой части, а у поплавкового гидросамолета - в задней кабине. Самолет
P.6ter, выпущенный в 1928 году, был сходен с Р.6, но имел двигатель, форсированный до мощности 410 л.с. Всего
было построено 15 поплавковых гидросамолетов P.6ter.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
P.6ter |
Размах крыла, м |
13.50 |
Длина, м |
9.80 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
2360 |
Тип двигателя |
1 ПД
Fiat А.20 |
Мощность, л.с. |
1 х 410 |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Крейсерская скорость, км/ч |
162 |
Практическая дальность, км |
480 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|